Мир фэнтези: фанфики по Тане Гроттер и многое другое

Объявление

прогноз погоды: Сегодня в городе ожидаются летающие депрессссняки и дождь. Выходить из домиков строго запрещается)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Память (G)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Название: Память (G)
Автор: Покинувший Эдем
Бета: NabbieMarie
Жанр: Художественный Бред
Размер: Миди
Статус: в работе
Предупреждение: Слабонервным концовку не читать!

- Приехали! - таксист потряс Мефа за плечо.
Буслаев открыл глаза, увидел справа ряд фонарных столбов и понял, что уже доехал.
Он сунул руку в карман за бумажником, но рука свободно провалилась в матерчатую пустоту, бумажник исчез. Не оказалось его и в других карманах.
Меф вспомнил, что Ромасюсик, сажая его в такси, долго хлопал его по спине, обнимал и, всхлипывая от нахлынувших чувств, говорил, как он счастлив был познакомиться с ним. Меф едва оторвал его от себя.
"Его шуточки! Увижу - убью!" - подумал Буслаев.
Таксист - костистый молодой парень с рытвинами от сошедших прыщей на лице - ждал, с улыбкой наблюдая, как рука пассажира мечется по карманам.
- Вылезай, за тебя уже заплатили! - гоготнув, сообщил он, когда Меф совсем уже отчаялся найти хоть какую-нибудь купюру.
Оказавшись на улице, Мефодий понял, что до дома его не довезли. Видимо, летающие на стульях Ромасюсики не слишком утруждают себя запоминанием адресов.
До дома идти было недолго, минут десять. Всю дорогу Меф думал: кто же все-таки эта Прасковья?
А главное, кто такой он сам? И еще башка болит...Вроде не пил.

Проснулся Меф в скверном настроении. Всю ночь ему снилась какая-то чушь: то летающая Дафна, то Прасковья, почему-то с большим черным псом, то непонятный и сердитый мужик с мечом и шрамом на носу. Бред, одним словом.
Наскоро позавтракав (в холодильнике, кроме колбасы, ничего не было - и как она только выжила?), Меф потопал на работу.
Впрочем, он мог бы туда и не идти. Тощикова, она же Пончик, увидев лицо Буслаева (голова у Мефа все еще болела), сразу же отпустила его домой.
А чтобы он пошел именно домой, а не куда-нибудь еще, директриса послала с ним Дафну, аргументировав это тем, что более ответственного человека она здесь не видит. Это обошлось Даф в одну лишнюю маголодию и наполовину почерневшее маховое перо.
По пути домой Мефодий все время ловил на себе вопросительные взгляды своей спутницы, хотя разговор шел ни о чем.
А самое интересное, голова наконец-то прошла. Прочухав это дело, Буслаев предложил Дафне прогуляться по городу. Немного подумав, Даф согласилась.
На следующий день у Мефа был выходной, поэтому спал он дольше обычного. Точнее, пытался спать. Еще в семь часов утра Буслаеву позвонил какой то гад, представившийся Ромасюсиком, и с ходу позвал в гости к Праше. И все бы ничего, но эта сволочь звонила раз в полчаса, причем прямо на подушку, которую использовал Меф в качестве убежища для своей уставшей головы.
В двенадцать часов это занятие Мефодию окончательно надоело и он, одевшись поприличнее, пошел в гости к Прасковье. Погода была далека от прогулочной, поэтому до Праши Меф добрался намокшим. Слегка, литров эдак на десять.
Дверь в квартиру была распахнута настежь, она словно приглашала к себе всяких невыспавшихся смельчаков. Зайдя внутрь, Меф успел увидеть только девичью фигурку с какой-то палкой в руке, а после провалился в пустоту. Видимо, его вырубили, огрев сзади по голове.
Пришел в себя Буслаев на диване. Открыв глаза, он сразу увидел знакомое лицо.
- Что это было? - немного ошалело спросил Меф.
Увидев, что Буслаев пришел в себя, Прасковья тут же отошла. У дивана сразу замаячил вездесущий Ромасюсик.
- Обьясни ему! - приказала сама себе ходячая шоколадка.
- О! Ноу проблем! Приходила валькирия, и хотела нас ухайдакать, - затарахтел было Ромасюсик, но тут же себя прервал:
- Буслаев, ты в большой опасности! И я больше не могу тебе ничего сказать. Знай, тебя не тронут только в одном-единственном месте. На БОЛЬШОЙ ДМИТРОВКЕ, 13!
Знакомство с обитателями дома прошло на редкость скучно. Никто их не приветствовал и не встречал, все выглядело так, как будто они ходили в магазин. Но если верить мальчику-шоколадке, это было даже хорошо.
Единственным разнообразием были разговоры с Прасковьей через Ромасюсика и тренировки с Ареем, который был крайне молчалив и ни на какие вопросы не отвечал. Зато мечник прекрасно показывал Буслаеву сложнейшие приемы, так что и спрашивать вскоре расхотелось.
С Прашей же все было по-другому Она больше рассказывала. Рассказала она и о той валькирии, которая вломилась к ним. Насколько понял Меф из ее слов, а точнее, из слов Ромасюсика, служившего Прасковье своеобразным мостиком в разговорах, через которого по-прежнему не умеющая говорить Праша и передавала всю информацию, это оказалась одиночка, которая хотела его убить, а оглушил Мефодия Антигон, паж валькирии. На вопросы Мефа Прасковья отвечала очень охотно, всякий раз жестоко затыкая шоколадного юношу, когда тот пытался вставить хоть слово. С ее помощью Мефодий научился отличать свет от мрака и суккуба от комиссионера.
Так началась его новая жизнь. О Дафне он уже не вспоминал, ведь она - страж света, и этим все сказано.
А еще через полгода у мрака появился новый повелитель, прозванный среди рядовых стражей Беспощадным.

Отредактировано в связи в изменением правил оформления фиков.

Отредактировано Покинувший эдем (2010-11-04 05:42:27)

0

2

Покинувший эдем
Название темы хоть с большой буквы напиши. И поставь рейтинг.
Рада, что ты выложил здесь свой фик=))

0

3

Так?

0

4

Покинувший Эдем, я в шоке. Читала там, теперь читаю здесь. Когда же прода? :blush:

0

5

Проды скорее всего не будет:( но будут другие. Один уже вот-вот:)  *смотрит на бету*

0

6

Покинувший эдем
Вот теперь претензий нет, молодец.
Икра-1о4ка
Прочти мое ЛС.

0