К каждой игре необходимо создать шапку:

Название
Рейтинг
Ответственные
Описание
Анкеты. подробные

Ответственными являются создатели темы и их помощники, которых выбирает создатель. Они должны самолично следить за чистотой и порядком в своих темах, в случае нарушений, докладывать модератору.

Сюжет игроки отписывают от 3-го или от 1-го(с условием указания имени персонажа) лица .

Игрок не вправе убивать или калечить другого игрока, без согласия оного.

Относитесь друг к другу с уважением, оскорбления строго запрещены!

Игрок вправе играть только за своего персонажа, также игрок не может решать за чужого персонажа.

Старайтесь тщательно избегать ООСа персонажей.

Флуд строго запрещен.

Игрок может создавать себе максимум двух игроков-противников.

Если игрок уходит на неопределенный срок, он обязан предупредить воб этом в специальной теме. Если игрок отсутствует в игре более пяти суток не предупредив никого, то в течение этого времени за него может играть ГМ , а при долгом отсутствии персонаж считается недействительным.

Не забывайте, что персонажи смертны и не обладают всемогуществом (исключения: канноные бессмертные персонажи и некромаги, хотя не забываем что и на них есть управа).

Все внутреигровые вопросы решаются посредством ЛС с Мастером Игры (ГМ)

Только ГМ может принять анкету, попросить дополнить, что-либо в ней исправить. ГМ имеет неотъемлемое право поощрять и наказывать игроков.
Персонажи вводятся в игру самостоятельно, но только  после одобрения ГМ.
Если у вас возникают идеи развития сюжета, то прежде чем их реализовывать,необходимо получить разрешение от ГМ.

Если ГМ пожелает воскресить свою игру после переноса ее в архив, он может написать модератору и тот вернет тему.

Посты должны быть содержательными, описывать действия, мысли и чувства персонажа и содержать не менее 3-4 полных строк или не менее 200 знаков с пробелами.

Не забываем о грамотности. Если уж совсем плохо, то Ворд спасет положение.

Словарь терминов:
Мастер (ДМ, ГМ (Game Master), ведущий, dungeon master, DM, GM, ИМ(игровой мастер)) - главное лицо во всех ролевых играх. Для игрока он олицетворение всех законов. У него самая тяжелая работа - отыгрывать всех неигровых персонажей в игре и следить за ходом общих событий. Он также заботится о том, чтобы игроку было не скучно. Мастер - это что-то вроде режиссера, сценариста и оператора в одном лице.
Персонаж (перс, чар, ПС, ИП, PC, player character) - это ваше alter ego в фантастических мирах этой игры, воображаемая личность, подчиненная вам, с помощью которой вы опосредованно исследуете мир. Персонаж - это что-то вроде роли для актера.
НПС – (НИП, моб «Mobile object» - «движущийся объект» NPC, non-player character, монстры, Пет) - вспомогательный персонаж. Неигровых персонажей в игре много, обычно больше, чем простых персонажей. Различные продавцы в тавернах, случайно встреченные люди, враги и друзья персонажей и тому подобные роли - все это неигровые персонажи, отыгрываемые мастером.
Пет (от англ. «pet» - «питомец, любимец», Саммон) – NPC, помогающий игроку. Обычно представлены в виде животных, следующим за игроком. Также, петом иногда называют NPC, помогающим игроку на протяжении конкретного квеста.
Нуб (чайник) – новичок, малоопытный начинающий персонаж, считающий себя уже более чем продвинутым и немеряно этим раздражающий всех окружающих. Так же нубом называют любого не разбирающегося или не умеющего что-то делать (играть) человека (не обязательно новичка).
Нуп (низкоуровневый персонаж) - персонаж низкого уровня, но хорошо разбирающийся в механизмах игры и имеющего опыт.

Квента (анкета) – «история», текстовое описание персонажа, включающее в себя сведения о его жизни, целях, убеждениях и т.д. В некоторых ролевых Квента = Характер (элаймент, aligment) - характеристика основных нравственных устоев вашего персонажа и этических отношений к другим, к обществу, добру, злу и силам мироздания в целом
Пост (отыгрышь, сообщение) – сообщение на форуме. Главное в отыгрыше – правильно и красиво описать действия и чувства персонажа.
Локация - как правило, описание одного места действия.
«Оригинальная» раса – раса, существующая только в рамках определенного сеттинга (тупые карлики, урги и т.п.).
Раса - воображаемый биологический тип вашего персонажа - человек, эльф, полуэльф, карлик, гном и т.д. Каждая раса заметно отличается от других.

«OOC» (от англ. Out Of Character) - Не относящаяся к отыгрышу информация
Кампейн – иначе говоря – кампания. Это большая игра с картой и свободой действий.
Геймплей (от англ. «gameplay» - «игропроцесс») – игровой процесс. Главный аспект любой игры.
Данжен (от англ. «dungeon» - «подземелье, темница») – какое-либо подземелье в игре.
Квест (от англ. «quest» - «поиски») – в ролевых играх используется как обозначение задании/ миссии, которые игрок получает в ходе игры.
Манчкин – игрок, ставящий перед собой цель добыть лучшие предметы, убить сильнейшего монстра и т.д.
Прогеймер (от англ. «professional gamer» - «профессиональный игрок») – профессиональный игрок.
Модуль - что-то вроде сценария предполагаемых игровых событий. Отличается от обычного сценария тем, что он гибок, и предусматривает разветвления. Его держит у себя мастер, и ведет игру в соответствии с модулем. Но поскольку всем ясно, что выписать все возможные варианты поведения невозможно, поэтому вне зависимости от объема модуля мастеру приходится импровизировать.
Вводная - та часть модуля (обычно начало), которая зачитывается игрокам. В ней обычно описывается общее положение дел, произошедшие недавно события и тому подобные вещи. Необходимо умело написать вводную - ей во многом определяется дух и стиль будущей игры. Вводная даёт возможность игрокам вжиться в атмосферу мира, по которому вы ведёте.
ФРПГ(РИ, RPG, role playing game) – ролевая игра, проводящаяся на каком-либо форуме, как правило, текстовая. Концепция игры (сеттинг) создается игровым мастером, который и руководит игрой.

Правила основаны и цитированы с данного сайта.