Это мой второй рассказ:
Название:Приключение Гробыни Склеповой G
Жанр:приключения,фантастика,кроссовер
Рейтинг:G
Статус: незакончено
ООС(предупреждения):характеры персонажей немного изменены,в тибидохсе все учатся и никто не уезжал
Автор:я!ГробкаВинкс
Размер:Миди,может будет макси.
Пейринг:ГС/ГБ,Меф/Даф,Матвей/Ирка,Мошкин/Ната,вроде все..
Саммари:Гробыня вслед за Глебом пускается в мир стражей,а потом и в Мир Теней...
Бета:_sun_
Глава 1.В шкафу
Была ранняя весна. На Буяне ученики Тибидохса готовились к вступительным экзаменам для перехода в магспирантуру. Даже в самом отдаленном уголке школы можно было услышать чье-то непрерывное бухтение на тему экзаменов. Все учебные кабинеты и жилые комнаты замка были заполнены учениками. Джин Абдула был сведен с ума непрерывным потоком студентов и теперь, обозлясь, впускал в свою библиотеку по два человека, поэтому теперь в коридоре даже по ночам стоял шум, гвалт и крики возмущенных учеников.
Во всём Тибидохсе можно было найти всего двух студентов, которые сохраняли относительное спокойствие, перед экзаменами. Гробыня Склепова планировала охмурить кого-нибудь побогаче и улететь на Лысую гору. Бейбарсов же вообще мечтал побыстрее уехать с Буяна. Но вот куда?
«Как хочется куда-нибудь улететь!»– думал Глеб, прогуливаясь по песчаному берегу. История с Локоном напрочь выбила его из колеи. Он ощущал себя большой сволочью. Конечно, можно было рассказать Тане всю правду. О том, что старуха приворожила его к Тане и думала этим ее уничтожить, предварительно наслав на Глеба тройное заклятие оподления. Но избавившись от заклятия покойной ведьмы и от магии Локона, он не счел нужным все объяснять. Хотелось перелистнуть испорченную страницу своей жизни, и начать все с нуля.
В это время Гробыня, предварительно пробившись к Абдуле через орды орущих, зубрящих и нехорошо ругающихся учеников, запаслась книгами по охмурению и поставила перед собой цель: во что бы то ни стало влюбить в себя Бейбарсова.
Открыв любовный фолиант она прочитала, что для охмурения ей понадобятся черная витая свеча, хвост дохлого кота, волосы и личная вещь называемого. «Мда… С волосами и вещами сложнее. Придется организовать экскурсию в комнату Дависобачкина и снять с него скальп. Хорошо еще, что он не лысый»– деловито подумала Гробыня. Она немного волновалась перед ближайшей вылазкой, но все же решила ночью пробраться к нему в комнату.
Склепова завела себе зудильник на половину первого, но проспала. Проснувшись в два ночи, она, спросонья, нашарила голыми ногами туфли на невысоких каблуках, и в очень короткой ночной рубашке попыталась протаранить стенку. Стенка не поддалась на провокацию, и, припоминая Бейбарсова незлым тихим словом, Гробыня наконец-таки нашла дверь. Коридор в Жилом этаже никогда не освещался. Склепова этого не учла и несколько раз падала на ровном месте. Наконец дверь Бейбарсова была найдена. По-прежнему спросонья, Гробыня с грохотом ввалилась в его комнату и только потом поняла, что не произнесла заклинание ненайдености. Исправляя ошибку, она направилась к шкафу. Глеб спал, и , кажется, ничего не слышал. Вдруг комната наполнилась телепортационным сиянием и посреди комнаты стояла двадцатилетняя девица колоссальных размеров. Склепова взвизгнула и зарылась в шкафу.
Глеб проснулся,зажег свечи и с недоумением уставился на девицу. Окинув Бейбарсова насмешливым взглядом, она заговорила:
- Ну приветик, господин некромаг! Как самочувствие? Как артериальное давление? Радикулит не мучает?
– Я-то как раз себя хорошо чувствую, а ты? – не остался в долгу Бейбарсов.
– Не хами мне, пупсик! Я, между прочим, по делу! – обиделась девушка.– Ну, может, ради приличия , предложишь мне присесть? Меня зовут Улита!
Не дождавшись приглашения, Улита плюхнулась в кресло.
–Чем обязан в два ночи?
– Говорю, по делу, значит по делу! У тебя есть что-нибудь пожрать честной девушке? Я до этого неделю на диете сидела.
– Ну вот еще посидишь! Давай, рассказывай. Что за дело?– нахмурившись, спросил Бейбарсов.
– Я пришла к тебе с приветом, рассказать, что солнце встало! Что оно лазурным светом, где-то там затрепетало…. Ладно, ладно, не злись. Я хочу поговорить с тобой от имени начальника отдела мрака. Арея, то-бишь.
– Какого еще Арея!?-крикнул некромаг.
– Ты в курсе, дорогуша, что у тебя сильнейшие задатки темного стража?-спросила ведьма.
– Нет, не в курсе. О чем, это ты?– недоуменно спросил Глеб. Его вся эта ситуация начала порядком раздражать.
– Я прекрасно знаю, что тебе на этом острове душно, и ,что ты хочешь начать все с нового листа. Так вот у меня к тебе предложение. Сейчас у стражей не лучшие времена. Свет совсем обнаглел. Нам нужны новые люди.– начала Улита.
–А я тут причем?
–Слушай, тебя в детстве прыгалками по голове не били, а то ты малость тормозишь. Я тебе уже битый час рассказываю, что у тебя задатки темного стража, что у тебя есть возможность начать жизнь заново, что твой дар нам нужен. Понял?
–Я все понял, но причем тут я? И кому «нам»?
Улита демонстративно упала с кресла в обморок. Жилой этаж покачнулся. До сих пор , сидящей в шкафу, Гробыне на нос упала вешалка, отчего она едва не заорала в голос, но вовремя прикусила язык и издала звук придавленной собаки.
–Что у тебя там застонало?– сразу очнулась Улита – ты что собак для опытов разводишь?
–Никого я не развожу. И все-таки почему я должен соглашаться?
–Мда, тебе еще и санки на голову роняли…. Да говорю же тебе: жизнь новую начнешь, друзей новых найдешь.
– Зачем?
– ПРИДУРОК? Ты чего, до сих пор не проснулся? А, ну, пошли умываться и зубы чистить! Я тебе даже пасту на щетку намажу!!!- заорала Улита.
Последняя фраза окончательно стряхнула с Глеба остатки сна. Мысль о том, что над ним издеваются, прижгла мозг каленым железом. Парень вспыхнул, как бочка с порохом, и через мгновение Улита стояла, припертая к стенке, и с недовольством косилась на огромный кинжал, прижатый к ее горлу.
–Ты еще и псих! Ай-Ай-Ай, больно же! Ты чего, контуженый? Шуток не понимаешь? Ладно, ладно, сдаюсь! – мигом присмирела Улита.
– Какие возможности я приобрету, став стражем? –, отпустив Улиту и вновь приняв невозмутимый вид, спросил некромаг.
– Полная независимость от денег, и от магических в том числе. Неуязвимость ко всем видам оружия, исключая некоторые артефакты. Успех у особ женского пола и много-много приятных мелочей, которых в реальной жизни так не хватает…-начала ведьма.
Сидящая , в шкафу Склепова, жадно вслушивалась. Ее деятельный мозг поспешно переваривал полученную информацию. Перспективами стражей она всерьез заинтересовалась, но фраза Улиты «независимость от денег, в том числе и магических», задела ее за живое. В голове уже начало созревать некоторое подобие плана.
Тем временем Улита, успевшая разрекламировать все возможности, данные стражам, сказала:
–У тебя будет весь завтрашний день на размышления. Чтобы попасть к нам в резиденцию, вот тебе телепортационный камень. Завтра ночью начертишь круг и шагнешь в него. Обо всем остальном я позаботилась. Да, чуть не забыла, не смей никого притащить. Ну, до встречи, Муся!– подмигнула ведьмочка и шагнула в сияющий круг.
– До скорого… – пробормотал ей вслед Глеб. Что-то подсказывало ему, что он все же познакомится с этим Ареем. Уж слишком невыносимой стала его жизнь в последнее время. Бейбарсов погасил свечи и лег спать.
Прождав минут тридцать, Склепова решила, что пора выбираться. Осторожно открыв дверцу шкафа, она тревожно покосилась на Глеба. Тот спокойно спал. Гробыня уже было направилась на выход, как вдруг вспомнила, зачем вообще пришла. Просто ситуация с этой толстой девицей сбила ее с толку и вывела из колеи. Взяв со стула ремень с джинсов, она со страхом приблизилась к некромагу. «Вот сейчас он нас всех засечет и отправит на тот свет. Или еще хуже – потребует объяснений» – судорожно размышляла она, от ужаса обращаясь ко всем своим "Я", которые у нее только имелись. Пересилив себя, она подошла к Бейбарсову вплотную, и…. дрожащими руками вырвала волос из его головы.
Глеб проснулся от боли и тут же вскочил. В комнате никого не было. Можно было бы предположить, что некто телепортировал к нему в комнату, вырвал волос и исчез. Но тогда от неизвестного осталась бы не до конца рассеявшаяся вспышка. Странно как-то все это….
«Все-таки мгновенная телепортация – великая вещь»– самодовольно подумала Склепова, оказавшись в своей комнате.
***
Опытная в амурных, как магических, так и естественных делах, Склепова все же не учла одного: на некромагов, тем более таких сильных, как Глеб, рядовые заклинания охмурения не действуют. Поэтому, проснувшийся поутру Бейбарсов не ощутил ничего, кроме легкого недоумения по поводу пропавшего ремня.
Наспех собравшись, Глеб пошел завтракать. Шагая по утреннему Тибидохсу, он все время думал о ночном разговоре с Улитой. « Конечно, предложение Арея заманчиво. Но тогда я опять с головой погрязну во мраке. С другой стороны, я и есть мрак. Притворяясь ангелом, я лишь буду обманывать себя. Я недостоин света. И ничего здесь не попишешь»– подумал он, зайдя в Большой зал.
–Хай, Глеб, опаздываешь! – помахал рукой Ягун.
– Глеб, милый, где ты был? – проворковала Зализина, коснувшись рукой его волос.– Я уже вся извелась от беспокойства!
Бедная Лиза! На ней еще до сих пор лежала магия Афродиты. Это была причина номер два, по которой Бейбарсову хотелось покинуть этот чокнутый остров. Причина номер три сидела рядом с Ленкой Свеколт и буравила его недобрым взглядом.
Склепова, направившись к Глебу, прошла через весь зал уверенным шагом и, подбоченясь, приобняла его одной рукой.
–Ну что, пупсик, когда объявим о нашей помолвке? – спросила она.
У изумленного Гломова отвисла челюсть, а Аббатикова, поперхнувшись, подавилась чаем.
По весьма распространенному сценарию всех книжек по охмурению Бейбарсов должен был бы:
а) Задохнуться от страсти;
б) возложить у ног Склеповой руку, сердце и полкомнаты в придачу;
Однако сценарии для того и существуют, чтобы действовать не по ним. Глеб изумленно уставился на Гробыню и спросил:
– Склеп, ты чего, меня с Гломовым перепутала? Так вот он, под скамьей ползает, не дожеванный кекс за собой подбирает.
Склепова, быстро сообразившая, что заговор по какой-то причине не сработал, тут же выкрутилась из ситуации:
– Поздравляю! Вы тысячный человек, которого я обняла. Вам предоставляется приз, в размере одного похода на запись шоу «Встречи со знаменитыми покойниками»! Аплодисменты, господа!
Глава 2.
С лязгом распахнулась дверь. Таня, сидящая на кровати и читавшая книгу, получила сумочкой по носу. Раздался звон битого стекла. В окно без Черных штор полетели вазы, книги и даже стул…. Гробыня терпеть не могла проигрывать….
Когда ярость Склеповой обрела менее масштабные размеры, а Таня, держась за нос, на четвереньках уползла из комнаты, Жилой этаж содрогнулся от яростного вопля.
«Ну ничего, – думала Гробыня, швыряя фолианты в окно, – Этот гад оказался каким-то сухарем, зато передо мной открылись большие перспективы. И не будь я Гробыня Склепова, если сегодня не телепортирую вместе с Бейбарсовым и не стану стражем мрака!!!»
И, надев самый экстремальный из своих нарядов, Склепова уселась перед часами и стала ждать наступления ночи.
….Весь день Глеб ходил, терзаемый сомнениями и царапаемый искушениями. Наконец он решился. Окончательно и бесповоротно. Он станет стражем мрака.
*****
– Склепова, ты чего веселая такая пришла? У меня до сих пор нос болит. Что случилось? – спросила Таня, озабоченно косясь на Гробыню.
–Просто я была расстроенная,– ответила мадемуазель Склепофф, сосредоточенно расчесывая волосы.
– Ага, я видела, как ты Глеба сегодня доставала. Ты, что, пыталась его приворожить? – проницательно глянув на Гробыню, спросила малютка Гроттер.
– Гроттерша, сделай большое и человеческое, отвали! А то снова по носу получишь! – лениво ответила Склеп.
– Ну, не хочешь, и не говори, больно оно мне надо! – обиделась Таня.
–Да ладно, сиротка, не обижайся! Я ж тебя просто обожаю, – мигом оттаяла Гробыня, – И ты, того, за сумочку меня прости, а?
Вдруг дверь распахнулась, и на пороге появилась Пипенция.
– А-а-а-а-а-а! Есть в мире справедливость!!! – завопила с порога она.
– Ты это о чем, подруга? – спросила Склепова, сосредоточенно собирая сумочку, – Я таких слов даже не знаю!
– Бульонов пригласил меня на тусовку на Лысой горе. Пошли с нами!
–Я сегодня не могу! – категорично заявила Гробыня.
У Пипы округлились глаза:
–Ты что сумасшедшая?! Это же ежегодный дискач для знаменитостей. Бульон еле билеты достал. Ты, что, не собираешься становиться знаменитой? Познакомилась бы с нужными людьми, завела бы нужные связи….
– Я собираюсь становиться знаменитой, но не сейчас. На повестке дня более важные дела, – ответила Склепова.
– Знаю я, какие у тебя дела! Видели мы все, как ты на Бейбарсове сегодня висла! Небось охмурить хочешь? – ехидно спросила Пипенция.
– Не твое свинячье дело! – огрызнулась Гробыня, поняв, что ее раскусили, – улечу я от вас сегодня, фиг вы меня потом увидите!
Таня и Пипа переглянулись. Нда… Склепова явно что-то замышляет.
Гробыня снисходительно посмотрела на своих соседок по комнате и глянула на часы. Без пятнадцати двенадцать. Пора.
Глеб взглянул на часы. Без двух минут двенадцать. Некромаг достал из тумбочки камень–портал. Начертил руну на стене. В это время Склепова, со свойственным ей грохотом и шумом телепортировала в шкаф Бейбарсова. Глеб резко обернулся. Но в этот момент портал открылся и он, плюнув на все и на всех, шагнул в портал. С воплем: « Я тоже так хочу! Подождите меня!!!» Склепова ринулась за Глебом и успела схватила его за шиворот. Некромаг в это время был наполовину в астрале, поэтому ничего не заметил.
Отредактировано Гробыня Склепова (2011-01-01 17:19:32)