Название произведения: ТГ. Повязка Фемиды
Имя автора: MaryAnn
Имя беты: Morbius memberlist.php?mode=viewprofile&u=31768
Мыло: myshinaya@mail.ru
Рейтинг: PG-13
Пейринг: сборная солянка Тиба. То бишь все персонажи нашего любимого дяди Димы. Возможно появление новых, но пока в процессе.
Размер: надеюсь миди, возможен макси
Таймлайн : действие происходит после БС. Никаких существенных изменений не произошло. Только Гробыня родила двух деток-близняшек, плюющихся кислотой. Глеб выжил после серьезного ранения своей тростью и теперь живет у своих родственников, о которых никто ничего не смог узнать. Таня с Ваней так детей и не завели.
Саммари : Гроттер играет в сборной мира, Ванька лечит зверей, живут они вместе тихо и счастливо, пока к маечнику неожиданно не возвращается магия...
Статус : в процессе
Предупреждения: возможен ООС, АУ. В процессе погибает пара героев...
И еще. Говорю сразу, начало может показаться нудным. дальше сюжет закручивается. ага)))
От автора: ищу бэту, как уже сказала выше. заявки принимаются в ЛС или по адресу http://vkontakte.ru/myffka
Жалобы, ругань и неконструктивную критику принимаю каждую пятую пятницу февраля с 23.59 до 00.00
Вместо первой главы и всяких вступлений:
Сказки бывают только в сказках. Правда куда непригляднее. Правда вообще всегда неприглядна, поэтому все и лгут.
Фредерик Бегбедер.
Уже продолжительное время в лесу раздавались непонятные звуки, исходящие со стороны Глубокого озера.
По крайней мере, так его называли когда-то населявшие водоем водяные, погибшие или эмигрировавшие по причине вспышки русалочьей агонии. Страшная лихорадка, вследствие заражения которой, водная нечисть и имеющие с ней контакт лешаки сначала покрывались волдырями, а спустя пару дней при прикосновении с водой сваривались заживо. Откуда и как попала эта чума в Брянский лес, молодой ветеринар не подозревал. Но о смертельных симптомах он узнал слишком поздно, о чем корит себя последние полгода. Поэтому он наверно в какой уже раз возвращается на некогда такое живое Глубокое озеро, которое сейчас казалось таким мертвым, убитым…
Что-то тревожное охватило молодого человека, пробирающегося так быстро и ловко через заросли…
Прошло полтора года после того, как они вместе с Таней вернулись в хижину. И никто из них не жалел о принятом решении: Таня о том, что бросила магспирантуру; Ванька – что лишился магии. При чем все было не так уж и плохо, ведь последнему помогали пары многоглазки, когда-то попавшие в его легкие. Вот и сейчас магия цветка предостерегала об опасности, но Ванька шел к своей цели, не боясь попасть в ловушку. Эх, Валялкин! Как же сильно ты изменился! Вместо угловатой фигуры сейчас можно лицезреть достаточно окрепший силуэт молодого парня, способного не только поднять девушку, но даже носить её на руках, чего, по мнению Ваньки, была достойна Таня. Возится голыми руками с всякими выдрами, мавками, а также единорогами и однажды нашедшимся в лесу гипогрифом (непонятно вообще, откуда он взялся, ведь упоминалось об этих животных последний раз около 300 лет назад, и то, как о вымершем виде) дало о себе знать. Но изменения произошли не только физиологические. Валенок наконец повзрослел. Он не обижался на Гроттер, когда та улетала развеяться или навестить старых друзей, не запрещал заниматься любимыми делами, такими как магия и драконбол. А наоборот, даже всячески поддерживал. К примеру недавно, в тайне от самой Тани, Ваня лично упросил академика, чтобы тот разрешил обучаться магспирантке Гроттер на «заочной структуре», позволяющей не присутствовать ежедневно на занятиях. Он решил сделать ей сюрприз на день рождения. Должны же оправдаться её бессонные ночи за всякого рода магическими справочниками и древними книгами?...
Спустя пару минут звук, доносившийся с берега озера, не перебиваемый даже скрипом снега под ногами, перестал нарастать, показывая этим, что Ванька дошел до цели.
Отодвинув последнюю сухую ветки, припорошенную снегом, маечник вышел к берегу. Глазам Валялкина представилась своеобразная картина:
В двадцатиградусный мороз, в яме снега сидит маленькая девочка лет пяти, одежда которой(а это всего лишь белое платье, больше напоминающее древнегреческую тунику) была испачкана, сказать точнее – пропитана, кровью. Рядом с ребенком валялся измазанный в темно-красной жидкости кинжал. Через липкую жижу на рукояти и лезвии проглядывались причудливые узоры, похожие на руны.
Сама девочка сидела, опустив на коленки голову, свернувшись калачиком. Ее тело содрогалось от всхлипываний. Русые, с медным оттенком волосы, слипшиеся, висели сосульками, небрежно падая на спину девчушки.
Валялкин подбежал на расстояние вытянутой руки, но, как только парень к ней прикоснулся, тело обмякло, и он упал без сознания на холодный снег…
Мне не достать рукой до того счастья, которое проплывает каждый день мимо меня… Мне не уйти от невезенья, которое я пытаюсь спрятать… тщетно… (с)дневник сумасшедшей мыши.
Татьяна Гроттер сидела на большой кровати, укутавшись в плед. Перед ней в разброс лежали книги по практической магии, зельевалеринию и противоядиям, справочник по истории мира и большой фолиант древней магии и управления стихиями. В руках девушка держала старинный пергамент, цвет которого предательски отдавал ветхостью.
Время поменяло Гроттер. Лицо уже не казалось таким детским - черты стали более резкими, пышные ресницы подчеркивали изумрудные глаза, смуглая кожа сейчас казалась какой-то бледной. Шерстяная туника ярко синего цвета и черные лосины. Все говорило о том, что маленькой русской Гротти больше нет. Только ярко рыжие волосы, вьющиеся, не забранные в хвост, рассыпавшиеся по всей спине, длиной чуть ли не доходя до поясницы, говорили всё о том же взбалмошном характере.
Таня внимательно изучала пергамент с изображениями древних рун. В последнее время девушку интересовали различные рунические памятники, берущие свое начало чуть ли не с IV века до нашей эры, о которых лопухоиды отзываются так возвышенно, пытаясь перевести большинство рун на старо английский лад. Если бы эти люди только знали, что благодаря вот таким вот «буковкам» человека можно убить или определить к какому виду магии он относится, а то и какой дар имеет.
Больше всего Тане было интересно изучать руны стражей, влияющие на сознание людей. Не так давно внучке Феофила начали сниться странные сны. В этих снах она бежала. Бежала по темному густому лесу. Ветки хлестали девушку по щекам, рукам… Ощущение яви было настолько велико, что Таня боялась лишний раз врезаться в дерево или не защитить лицо. Так она бегала по лесу от кого-то или чего-то каждую ночь, охваченная паническим страхом, пока две недели назад ей не приснилось продолжение:
Девушка, обегая очередной овраг, спотыкается о корень дерева и падает вниз…
Очнулась. Потрогала голову – вроде на месте. Правда пальцы коснулись чего-то липкого – на лбу была чуть запекшаяся кровь. Голову пронзило болью, тело гудело. Ощущение сна пропадало с каждой секундой, по мере нарастания неприятного чувства.
Гроттер оглянулась по сторонам: в пяти метрах от нее стояло деревянное сооружение, похожее на заброшенный колодец.
-Была не была! – буркнула Таня и, еле поднявшись, побрела к колодцу.
Вся в резьбе, непонятного стиля крышка, казавшаяся неподъемной, поддалась небольшому толчку и откинулась.
Таня замерла. Колодец до краев был заполнен водой, такой чистой, какой и в роднике не найдешь.
Поддавшись порыву, Гроттер набрала воды в кувшин, стоящий рядом, умылась и испила живительной влаги, после чего вода будто испарилась, и крышка резко захлопнулась. В то же мгновение на ней засветилась руна, неизвестная Тане.
После девушка проснулась. Волосы то ли от пота, то ли от еще чего-то неизвестного были мокрыми, лоб болел, но в целом было ощущение, будто живительная сила наполняет изнутри. Она так и не смогла заснуть, а на утро отправилась на плешивую горку в поисках истины.
Долгое время поиски были тщетными, пока Таня не забрела в старый, многими забытый магвазин древней магии, на двери которого, по мнению Тани, висела забавная табличка:
«Прежде чем войти, подумай хорошенько, а стоит ли твой пепел того, что ты так упорно ищешь?...»
Таня улыбнулась (после Гробыни и Бейбарсова с чувством юмора у неё было все в порядке), на что перстень Фиофила Гроттера предупреждающе нагрелся, выпустил красно-зеленый сноп искр и, проворчал: «Littera scripta manet».
Тяжелая дверь со скрипом открылась. Её глазам предстала каморка, разделенная на две части. В той, что находилась Таня, а то есть ближе к выходу, стояла лавка, похожая на кассу и полки с книгами; дальше был проход в виде низкой арки в другую часть помещения. Там находились различные артефакты, ингредиенты для зелий и различные пергаменты.
Кстати о помещении. Здесь преобладало освещение с помощью свеч. Люстра XVIII века немного не вписывалась в такую своеобразную обстановку этой деревянной каморки. Ну, только если своей мрачностью…
Татьяна Леопольдовна сразу почувствовала, что именно ей был нужно, и где надо было это искать. Она прошла в правый дальний угол второй части, переступив деревянный порог. Здесь практически не было света из-за недостатка свечей, но это было не важно.
В руки девушки прыгнул кусок пергамента, скрученный в трубочку и перевязанный черным лоскутком ткани. Развернувшись, Таня направилась к выходу. На полке недалеко от кассы девушка увидела большой том по древней магии под редакцией Н.Е.Мудрого. золотой переплет обрамлялся витиеватым узором, черные буквы прыгали по обложке. Как только её взгляд коснулся книги, последняя вылетела из общего ряда и упала на кассу. Девушка изумленно перевела взгляд и только сейчас обратила внимание на продавца. Лысый карлик, зато с бородой чуть ли не до пола, стоял в цыганских лохмотьях и смотрел на девушку. Уши, как у эльфа, зашевелились, как только карлик заулыбался.
-Не бойтесь, сударыня. Здесь вещи ищут себе нужного хозяина, а не человек выбирает их. Поэтому настоятельно рекомендую не отказываться от случайной возможности стать хозяйкой своей судьбы.
Таня закрыла рот, сглотнула, расплатилась и молча вышла.
Проходили дни, но Гроттер чувствовала, что пока не время трогать ни пергамент, ни древние письменности. Но, в очередной раз уставшая, прилетев с тренировки по драконболу, которая проходила раз в неделю, Таня уже хотела лечь спать, так как Ванька опять был в лесу, но увидела на кровати, помимо всякого учебного хлама, этот сверток, который там лежать не должен был.
И вот сейчас она сидит и рассматривает странные рунические надписи. Черный лоскут валяется рядом. Текст, который помешался на куске твердой бумаги, был написан вручную, было видно что человек или спешил, или был врачем. Только изображения, как фотографии, выглядели четко и понятно. Кривые буквы повествовали о старинных книгах, большинство из которых были уничтожены для безопасности магического мира. Были тут и книги хаоса, трех истин и даже последняя рукопись Древнира(За большинством из них в свое время охотилась Чума-дель-Торт). А как многие знают, последнее, что написано рукой мага, хранит в себе часть его силы, и его жизни, в данном случае, бессмертия. Так же на одной из книг был изображен рисунок той самой руны, которую Таня видела во сне.
Информация о книге гласила, что это личный дневник Древнира, в который он когда-то записывал все предсказания. Потом эта рукопись передалась его ученице Кассандре, унаследовавшей дар предсказания.
Книга являлась достаточно сильным артефактом. Её писали более двух тысяч лет. Любой человек, заглянув туда, может увидеть то, что интересует его в будущем. Но менять будущее не всегда хорошо. Особенно тогда, когда от этого зависит чья-то жизнь. До наших дней ничего о книге неизвестно. Еще мельком говорилось о том, что эта руна применялась для обозначения людей с этим даром.
Таня нахмурилась. Для неё всё же это было непонятно. Получается несостыковочка.
-Во-первых, во что я опять вляпалась, а во-вторых, зачем вообще нужна эта книга? Будущее не материально. Не строим его и выбираем из тысячи нитей одну правильную, по которой и идём до следующей развилки, - медленно проговорила девушка.
Кольцо нагрелось, и дед проскрипел:
-Dum spiro spero! Дщерь моя, книга, о которой ты имела возможность, везение и счастье узнать, показывает самую близкую и правдивую реальность. Будто из тысячи нитей она ищет ту, что уже с иголкой. Неужели так сложно самой догадаться? Позор на мою седую голову! О, Чума! На что мне это? - начал ворчать перстень.
-Дед, у нас занудство - это семейное? - пробурчала Таня.
Он просто прижал руку к одному из своих двух сердец и уехал. А ведь я могла бы вместе с ним копать колодец, если бы оказалось, что там, куда он меня привез, еще нет воды (с)Януш Вишневский
Ошибок не бывает. События, которые мы притягиваем в нашу жизнь, какими бы неприятными для нас они ни были, необходимы для того, чтобы мы научились тому, чему должны научиться. Каким бы ни был наш следующий шаг, он нужен для того, чтобы достичь того места, куда мы выбрали идти.(с)Ричард Бах.
Валялкин шел домой, не замечая веток, хлеставших по лицу, снега, оказавшегося почти за шиворотом, замерших волос и простуды, выскочившей на губе…
В глазах только одна картинка: он подбегает к девочке, хватает её за плечи, а в этот момент в солнечное сплетение по рукоять входит кинжал, некогда лежавший у ног ребенка. Он падает. Всё. На этом воспоминание завершалось. Не известно, через сколько он очнулся, но после пробуждения не было НИЧЕГО. Ничего, говорящего о случившемся: ни ямы, в которой сидела девочка, ни капель крови на белой земле.… Кстати о крови… Раны тоже не было. Только неприятный зуд между ребер.
Ванька прокручивал в свой голове всё произошедшее и думал говорить ли об этом Тане.
Подходя к избушке, ВанВал на миг остановился. Что-то под сердцем явно говорило об опасности.
Ветеринар поднял голову. Из избушки выходила рыжеволосая девушка, вытаскивая за собой контрабас и два чемодана. Лицо её было чем-то опечалено, под глазами мешки, губы дрожали, и взгляд, наполненный болью. Она прошептала заклинание на прикрепление багажа к летящему инструменту, села на ручную работу Феофила, еще раз посмотрела на хижину… И улетела…
-Таня! – крикнул маечник что есть силы и устремился к берегу, с которого девушка взлетала. Но, споткнувшись о торчавший из-под снега корень, упал. Подняв голову, он никого не увидел. И, протерев глаза, поднялся, ошеломленно переводя взгляд с неба на дом, с дома на небо.
А в это время Таня пыталась сварганить ужин собственными руками. Спать уже не хотелось, а дед, из-за которого как раз весь сон и пропал, наворчавшись вдоволь, наколдовал кулинарную книгу со словами:
-Научись хотя бы готовить! Хоть какой-то толк от несносной внучки, как хозяйки, будет! - и замолчал: лимит разговоров был исчерпан.
-Ну, хоть попрекать не будет, - улыбнулась Таня, после чего крикнула от боли, когда перстень резко нагрелся, - Ну, дед! Дождешься! Сниму тебя и выкину! Будешь знать, как внучку в поджаренного цыпленка превращать!
Так как в традициях «лучшей семьи» еду готовил Ванька, обычно в перерывах между лесом и Таней, или и того драконболистка телепортировала какие-нибудь вкусные шедевры с ресторанов Москвы и Питера, то сейчас перед Гроттер встала непосильно тяжелая задача.
Открыв книгу на оглавлении, она уткнулась в главу под названием «Для чайников», а рядом была пометка от руки «для нерадивых внучек».
«Ну вот, и тут дед постарался» - подумала Таня и пролистала страницы, решив начать с самого простого.
Стоит ли описывать как пахло сгоревшее филе курицы с картошкой, приготовленные рукой мага? Вот и я думаю. Нет. Как и не будем говорить какими лопухоидными словами она называла тех, кто вообще придумал плиту. Дааа, сиротка, довольно быстро ты забыла, что такое кулинария. А может, детство было настолько жестоко в воспитании тети Нинели, что ты просто скрыла весь этот негатив в стертых воспоминаниях? Мы можем рассуждать о великой истине детского сознания очень долго, но, пожалуй, вернемся к нашим яйцам, то бишь Таням, а если еще точнее, то к сиротке, которая от безысходности уже дожаривала омлет с охотничьей колбаской. На удивление он даже нагонял аппетит.
Таня почувствовала, что кто-то вошел в дом. Она обернулась. В прихожей стоял Ванька, опустив голову и снимая тужурку.
Внутри что-то потеплело. Её Ванька… Он стал таким родным за это время. Светлые волосы в художественном беспорядке, голубые глаза, светлые, как небо, крепкие руки, удержавшие её, желающую сорваться, улететь, тут. Они постепенно учились идти нога в ногу, что на первых порах доставляло много ссор и дискомфорта, но, все же, они старались.
Пока Валялкин ничего не заметил, Таня быстро телепортировала весь хлам после готовки в мусоропровод дома по адресу г. Москва, м. Свиблово, пр-д Нансена 12/3/56.