Мир фэнтези: фанфики по Тане Гроттер и многое другое

Объявление

прогноз погоды: Сегодня в городе ожидаются летающие депрессссняки и дождь. Выходить из домиков строго запрещается)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Проблемы начинаются...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Автор: _Viktoria_ (http://ficbook.net/authors/_Viktoria_)
Бета: Ребёнок _чётких_родителей
Фэндом: Емец Дмитрий «Мефодий Буслаев», Емец Дмитрий «Таня Гроттер» (кроссовер)
Персонажи: Виктория Минова(свой), Таня Гроттер/Глеб Бейбарсов, Ирка/Матвей Багров, Даша Пименова(Дафна)/Мефодий Буслаев и остальные
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Романтика, Фэнтези, AU
Предупреждения: OOC, ОЖП
Размер: планируется Миди, написано 14 страниц
Кол-во частей: 8
Статус: в процессе написания

Описание:
Друзья Тани Гроттер и Мефодия Буслаева потеряли магию и забыли прошлое. Магия осталась только у некромагов и валькирий.Появляется новый артефакт, связанный с копьём валькирии. Валькирия-одиночка должна... А вся компания всё время ищет приключения на свою голову.

Глава 1
Школа, а точнее линейка. Первое сентября. 12:45.
- … Я желаю вам прекрасной учёбы, - закончила свою речь директриса и попыталась улыбнуться. И это у неё получилось. На самом деле она злилась на всю школу за то, что они в прошлом учебном году не смогли выиграть приз на соревновании «Самая умная школа» и получили только второе место. Они уже пять лет его не выигрывали. Но Татьяна Викторовна всё же считала, что это самые лучшие ученики из всех, которые были за все годы её «правления» в обычной Московской школе № 34. Для неё это были самые умные ученики, потому что их школа никогда не выигрывала даже третье место.
- Слушай, у нас, по-моему, новые ученики, - сказала Таня.
- Не знаю, но мне во-о-он тот понравился, - улыбнувшись, сказала Анька Морозова и указала пальцем на парня, который стоял с их классом, а именно с 10 «А».
У парня были черные волосы, черная рубашка, черные брюки, черные глаза… Стоп, чёрные глаза? Чёрные глаза почти без блеска. Он каким-то образом услышал девушек, повернулся, мрачно глядя на них – Морозовой стало плохо, как-будто внутри все органы завязались морским узлом. Брюнет посмотрел на девушек и пошёл к ним.
«Красавец, значит характер у него ужасный. С ним лучше не связываться» - подумала Таня.
«Наверное, меня заметил» - проскользнула мысль у Аньки. Или, как её все, и она в том числе, называли, Гробыни Склеповой.
- И что за милое, прелестное создание здесь стоит? - сказал парень, обращаясь к Тане. - Привет, девочки. Вы остались последние… - сказал он бархатным голосом, который сводил всех девушек с ума, но его перебили.
- В смысле последние? – удивилась Гробыня.
- Последние, кого я ещё не пригласил сегодня в клуб. Отметим, так сказать, начало учебного года, а для нас и новую школу. «И то, что я встретил такую очаровательную особу», - мысленно добавил он с хитрой улыбкой.
- Кстати, ты даже не потрудился назвать нам своё имя, фамилию и отчество. А так же дату рождения, месяц рождения, год рождения, адрес мамы… - начала Склепова. Это был обычный допрос в сопровождении милого личика Гробыни. Такому допросу подвергались когда-то все её друзья и враги. Врагов она допрашивала особенно тщательно, чтобы знать, как их унизить, а потом так же тщательно продумывала, как сделать это эффектнее.
- Гробыня! И так много яда выплюнула. Может хватит уже?.. Ну и как вас называть, молодой человек? – спросила Таня, поворачиваясь к парню.
- Глеб Бейбарсов, - и снова этот бархатный голос.
- Я Таня…
- Гроттерша, помолчи. Я Анна Морозова, но лучше называть меня Гробыня Склепова, а то…
- … а то яда много выплюнешь? – спросил Глеб, хитро прищурившись. Весь его вид говорил «Я и сам кого хочешь ядом оплюю, да что там оплюю, накормлю с ложечки». Он рассчитывал хотя бы на пять минут обезоружить Склепову. Но Гробыня растерялась только на долю секунды, а потом начала плеваться уже удвоенными порциями яда. Всё-таки, чтобы её обезоружить, нужно владеть хитростью десятого уровня. А иногда нужна была какая-то сила, чтобы убрать катапульту из её поля зрения, когда ей вздумается крушить планету.
- А в клуб мы идём, - предварительно закрыв девушке рот, сказала Гробыня. Гроттер хотела было накричать на подругу и сказать, что она никуда не пойдёт, но Глеб уже ушёл, а найти его среди такого количества родителей и учеников было просто нереально.
За то время что они разговаривали, Бейбарсов как-то вложил Тане в руку записку:
«Позвони мне сегодня(7***2267890), когда будешь готова. Если хочешь, можешь взять с собой Гробыню, я думаю, она не откажется. А если не позвонишь что ж…
…я то же умею плеваться ядом, при чём в буквальном смысле».
Последние слова были написаны так мелко, что Таня их не разобрала.

***

В семь часов вечера по Таниной комнате летал… Это даже ураганчиком язык не поворачивается назвать. То, что было в этот вечер, в этой комнате, можно было назвать только словами: буря, смерч, ураган (без уменьшительного суффикса). А ведь в этой комнате было всего две девушки. Одна и была тем самым обнаглевшим ветерком, который не сдал на права. На второй же было милое личико с добренькой улыбочкой и настроение «верёвочка, пожалуйста, сядь ко мне на шейку, да затяни узелочек». Да, да, именно такое сочетание милого личика с таким настроением было у Тани. Гробыня надела на неё такую одежду, что слово «нормальный», вообще не в какие ворота не лезет. Чёрная водолазка, прикрывавшая почти всю шею, чёрные в клетку джинсы и спортивные кеды. В общем, стиль у неё был похож, на стиль гота. (Дорогие читатели, придумайте, пожалуйста, сами такую одежду, чтоб она по прямой дороге подъезжала к вкусу Склеповой. Простите, что не могу описать, мои воображение и фантазия пошли есть варенье и захватили с собой совесть).
- Гроттерша, а я ведь тебе помогаю. Надевай эти туфли! - сказала Склепова и протянула подруге, пару красивых, лакированных туфель.
- В первый и последний раз, - пригорозила пальцем Гроттерша, - А зачем ты мне помогаешь?
- Какая разница! Между прочим для тебя стараюсь. Ну что, оделась? Звони давай своему…
- Он не мой, - проговаривая каждое слово, сказала Таня.
- Ещё как твой! Тем более, ты кажется, не слышала, что он сегодня сказал тебе на линейке, - ухмыляясь, сказала Гробыня.
То, что сказала Склепова, Таня уже не слышала. Она набрала номер и уже почти нажала на кнопку, как в дверь позвонили. Пока она думала, открывать или не открывать, позвонили ещё несколько раз. Таня открыла. На пороге стоял… Глеб Бейбарсов собственной персоной. За его спиной стояли ещё две девушки и два парня.

Отредактировано _Viktoria_ (2013-03-27 12:10:03)

0

2

Глава 2
Ирка лежала и слушала музыку. В «Приюте валькирий» последние дни было по каким-то странным причинам холодно, и она перебралась к Матвею. Но всё-таки успела заболеть. И теперь Багров был всеми сразу: и врачом, и поваром, и мальчиком на побегушках.
- Ты будешь со мной? – этот простой вопрос надоел Ирке, как слово «Привет!». Матвей задавал его каждое утро, и ответ валькирии был прост, как бревно: «Я подумаю». Она пыталась избавиться от некромага хотя бы на несколько часов, чтобы всё-таки подумать над его вопросом и дать ответ.
- Может, мне съездить к врачу? – спросила Ирка.
- Нет, к врачу ты не поедешь. У тебя есть я и Антигон, - спокойно ответил Матвей.
- Ты всё ждёшь моего ответа? – спросила девушка, слегка прищурившись.
- Я жду твоего положительного ответа, - ответил Багров.
- А ты любишь путешествовать?
- А ты хочешь сказать, что не знаешь? И даже не догадываешься?
- А ты можешь не отвечать вопросом на вопрос?
- А я отвечаю вопросом на вопрос? – спросил Матвей, видно решивший чуть-чуть поиздеваться.
- Ты издеваешься? – спросила Ирка. Внутри она уже кипела. Некромаг это заметил и решил воспользоваться.
- Кто, я?
- Да, ты!
- А кажется, будто я издеваюсь? – от этого вопроса Ирка вскипела так, что у неё чуть пар из ушей не пошёл.
Валькирия взяла подушку, на которой лежала, и со всей дури кинула её в Багрова. Тот только ухмыльнулся, когда подушка пролетела на несколько сантиметров выше его головы. Некромаг щёлкнул пальцами, и из ушей Ирки пошёл пар. Валькирия заметила его и недоумённо огляделась. Потом разобравшись, что к чему, взяла ещё одну подушку и начала колотить Матвея. Мечта некромага сбылась. Багров в тайне мечтал, чтобы его била подушкой по голове, его любимая и единственная. Ему было так смешно, что со стороны казалось, будто его насильно согнули пополам, а вместо подушки была бетонная плита. Антигон не терял времени даром и будто случайно заснял это на камеру. Матвей видел, как кикимор снимает их, и щелчком пальцев сделал видео не удаляемым. Ирка вспомнила, с чего всё началось и задала тот же вопрос:
- Так ты любишь путешествовать?
Багров перестал смеяться и ответил:
- Ты действительно не догадываешься? Когда я был маленьким, мы с папой часто уходили куда-то. На рыбалку, на охоту. И всегда были в разных местах. Мы как-то раз уходили очень далеко и надолго. Охотились там на лис, куропаток. Даже один раз приносили Райскую птицу. Это было весело. Потом, когда отец умер, я сам начал путешествовать. Я был во многих городах и странах, много, чего видел. Со временем стал учить разные языки. Я бы и сейчас не отказался попутешествовать.
- Я тут подумала пока тебя не было, может, поднимемся на гору Джомолунгма, - предложила Ирка.
- Нет, ты болеешь! - твёрдо высказал Матвей.
- А когда я выздоровею? Только подумай: я, ты… - начала валькирия мечтательно, чуть закатив глаза вверх.
- Дальше я! Гора, огромная высота, снег, мороз, кашель, температура, - сказал Матвей в шутку. Всё-таки, он не хотел выставлять такой шанс за дверь. Он сразу понял, что Ирка сказала это неспроста, а значит нужно соглашаться.
- Но…
- Хорошо, но только когда выздоровеешь.

0