Мир фэнтези: фанфики по Тане Гроттер и многое другое

Объявление

прогноз погоды: Сегодня в городе ожидаются летающие депрессссняки и дождь. Выходить из домиков строго запрещается)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ТГ. Хочу своей смерти. (PG-13)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Название: ТГ. Хочу своей смерти.
Автор: Собсна, я.
Бета: Наббимэри (не с начала)
Рейтинг: PG-13.
Пейринг: ТГ/ГБ, ЖА/ВВ.
Персонажи: ТГ, ГБ, частично Пуппер, ЛС, ЖА и новые.
Жанр: Романтика, приключения, пародия, POV.
Саммари: Все вроде бы хорошо. Учеба, экзамены, драконбол. Но возникла одна проблема: Жизнь Гроттер стала скучной и серой, даже нет никаких неприятностей. Одиночество и ощущение пустоты толкает Таню на отчаянный шаг: перевестись в Магфорд, скрыться от всех.
Тамлайн: После "Локон Афродиты", но некромаги в Тибе не появлялись, Тиб, Магфорд.
Предупреждения: Полный ООС всех. Жанна в Глеба не влюблялась. Глеб Таню не знает. Так же, некромаги бессмертны.
От автора: Итак, полностью помешанный на Сумерках человек решил нацарапать фик с примерным сюжетом Сумерек и персонажами ТГ. Если кому понравится,могу написать продолжение. Приятного прочтения. И да, можете критиковать, я к этому отношусь адекватно.

Глава 1. Снова Магфорд.

- Привет, можно к вам? - мой голос показался мне ужасно писклявым и тихим. Девушка с копной каштановых волос повернулась ко мне и сочувственно проговорила:
- Извини, но мест за нашим столом нет.
Так мне отвечают уже пятый раз. Найду ли я в Магфордской столовой место для себя? С глубоким вздохом я подошла к столу, где сидели две девушки и парень. Два стула за их столиком были свободными. Значит, что, возможно, мне здесь не откажут. Я набрала в легкие воздух и спросила:
- Можно к вам? Просто все столы заняты.
Я замерла от чего-то. Сделав вид, что уронила сумку, я, покраснев от своей оплошности, села на стул. Я пытливо рассматривала парня и девушек. Одна носила две разноцветные косы - синюю и зеленую; так же у нее был высокий лоб, бледное лицо и крупные скулы, вторая была миниатюрной, рыжей девушкой с приветливой улыбкой и веселыми серыми глазами. У парня были черные прямые волосы, смуглая кожа, и черные глаза. Таких красивых глаз я еще никогда не видела. Немного раскосые,с длинными и пушистыми ресницами. Интересно, почему длинные ресницы всегда достаются парням? Минуты две царило молчание, но потом одна из девушек, рыжая, спросила:
- Ты давно в Магфорде? Если хочешь, расскажи о себе, - она приветливо улыбнулась мне и продолжила - Я Жанна, а это Глеб и Лена. А тебя как зовут?
- Таня, - похоже, только одна Жанна была общительной, остальные просто поглощали еду, будто меня вообще не было, - я приехала сюда учиться в магспирантуре из школы Тибидохс.
- Тибидохс? - переспросила Лена, - Слышала об этой школе. Сначала нас хотели отправить туда, но потом передумали и оставили здесь.
- Почему? - вырвалось у меня. Все трое пропустили вопрос мимо ушей.
Все остальное время обеда мы молчали. Я еле-еле дожевала котлету и быстрым шагом покинула столовую. В моей душе творилось нечто невообразимое. Я не могла забыть эти черные зрачки, как и их обладателя. Он не сказал мне ни слова, когда даже нелюдимая Лена обратила на меня внимание. Стараясь ни о чем не думать, я зашла в свою комнату, находящуюся в одном из двухэтажных домиков. Первый день в Магфорде - и неудачный.
Зачем я сюда вообще прилетела? Зачем? Мне захотелось зарыдать, уткнувшись в подушку, но вдруг мой перстень накалился, не позволяя "недостойной дщери Гроттеров", как иногда называет меня дед, раскиснуть. И правильно. Не стоит позволять какому-то мрачному и нелюдимому парню занимать мои мысли. Я посмотрела на часы. Очень хорошо, еще два с половиной часа до тренировки. Можно спокойно погулять, подумать о Ваньке, посмотреть окрестности.
Полная решимости, я подошла к широкому комоду с круглыми ручками и достала свою любимую теплую толстовку темно-серого цвета. Прекрасно помню, как копила стипендию, чтобы купить что-нибудь новое, и наткнулась на эту кофту. Тогда еще пришлось взять деньги в долг у Гробыни. Аня. Она единственная, кто более-менее относился к моей идее продолжить учебу в Магфорде. Даже обрадовалась, сказала, что Магфорд гораздо ближе к Лысой Горе, нежели Тибидохс. На меня нахлынула волна воспоминаний, но я все-таки освободила голову от подобных мыслей, быстро натянула на себя толстовку и выскочила из домика.
Если честно, мне стало приятней смотреть на Магфорд, чем на Тибидохс. Загадочность - это, конечно, хорошо, но мне надоели разные мелкие опасности, которые подстерегали меня на каждом ходу. Тут же совершенно безопасно, все магические животные абсолютно ручные и не представляют угрозы. Когда я проходила мимо клумбы с розами, красными, как рак, то вспомнила, как Ванька исколол себе все пальцы, решив сорвать роз для меня голыми руками. Мне было так...
- Таня, моя дорогая, - послышался мужской голос, я обернулась и увидела его обладателя в круглых очках. После того, как Гурий выучил русский язык, мне не нужен наушник-переводчик. Такие аппараты есть у всех русских учеников и магспирантов, и даже встречаются у некоторых учителей. Мне не очень хотелось общаться сейчас с Пуппером, но все же я терпеливо выслушала его речи про расставание с Джейн, приглашение в Сборную Мира и что-то еще, всего я не запомнила. Наконец Гурий удалился, пробормотав что-то про библиотеку, и я осталась одна.
Заморосил мелкий, но очень неприятный дождик. Холодные маленькие капли затекали за шиворот, и воротник кофты быстро промок. Я мгновенно телепортировала себе зонтик, не желая промокнуть до нитки. Наверное, странно лицезреть девушку, сидящую на скамейке под зонтом. По логике, любой человек встал бы и быстро пошел домой. Но мне не хотелось возвращаться, воздух был таким свежим, влажным, а почти прозрачный туман оказался таким неожиданно приятным, что я просто созерцала эту красивую картину, пока мне не помешали. Повернув голову, я вздрогнула от испуга. Рядом сидел Глеб. Он был без зонта, но, похоже, промокнуть он не боялся. У меня вырвался совершенно глупый вопрос:
- Ты давно здесь?
Парень иронично поднял правую бровь и покачал головой, тихо ответив:
- Нет, где-то минут пять.
Я отвернулась от него и стала смотреть на клумбу с большими ромашками.
- Ты любишь герберы? - неожиданно спросил Глеб.
- Что? - интересно, про что он говорит. Герберы какие-то.
- Герберы - это большие ромашки, клумбу с ними ты сейчас созерцала, - ответил он и усмехнулся. Конечно, смеется надо мной. Мне всегда дарили только розы, ну, иногда Ванька ромашки приносил, такие нежные, с капельками росы, поэтому в цветах я не разбиралась.
Я не нашла, что ответить и просто покраснела. Слегка опустив голову, я увидела зонт-трость и нарушила вновь появившееся молчание:
- Почему ты зонт не открываешь?
- Это не зонт, просто трость. Я использую ее вместо кольца. Ну, пока. Увидимся, - момент, и Глеб скрылся в облачке телепорта.
Я со злостью стукнула кулаком по скамейке. Черт, оставил за собой последнее слово!

* * *

Тренировки не было из-за Кенг-Кинга, который вдруг сильно разбушевался и не был готов к ней. Я попыталась сосредоточиться на теме диссертации, но никак не могла ее выбрать. Да и Глеб со своей выходкой не лез из головы. Нет, ну что происходит? Я знаю парня один день, и он уже успел занять прочное место в моих мыслях.
Наконец я остановилась на теме "Основы защитной белой магии и её применение в разных ситуациях". Конечно, тема просто ужасно банальна, но я не смогла бы написать что-нибудь сложнее. Итак, тему я уже выбрала. Осталось полдела - написать диссертацию.
Пришло время ужина, и я поплелась в столовую, по пути чуть не заблудившись. За столом сидели только Жанна и Лена, Глеба не было. Испытывая смутное разочарование, я уселась за стол и начала поглощать блинчики с мясом. Мне нравились их скатерти. Они выдавали то, что любит или хочет в этот момент сидящий. Например, у Лены на тарелке лежал не прожаренный биштекс, а у Жанны - шоколадный пудинг. Наконец пришел Глеб. Вид у него был крайне озабоченный. Но он опять ничего не сказал. Когда я доела ужин, собиралась встать и повернув голову, увидела ту самую шатенку, которая сказала, что у них за столом нет мест. Та очень заинтересованно пялилась на Глеба, прямо глазами стреляла. В моей душе что-то неприятно царапнуло.

***
Люди бывают разные. Одни могут бесцеремонно заявиться рано утром в выходные, другие боятся сказать и слова, чтобы не помешать. Тот, кто упорно стучал в дверь в такую рань, относился к первой группе. Медленно подползая к порогу и моля Бога о терпении, я открыла дверь. Передо мной стояла невысокая девушка с каштановой копной волос и ярко-карими глазами. Та самая, что вчера смотрела на Глеба. Интересно, что она здесь забыла? Я непроизвольно нахмурилась, даже не вспомнив о гостеприимстве. Заметив это, она улыбнулась:
- Извини, что так рано. Просто я жаворонок, вот и не стерпела. Можно к вам сесть? У вас вроде место свободное было. Я поссорилась с подругами, вот и думаю пересесть, - она вопросительно взглянула на меня. Едва сдерживаясь, чтобы не наорать на эту девицу, пришедшую столь не вовремя, я кивнула.
- Конечно, садись, хоть поболтать будет с кем.
- Спасибо. Кстати, меня зовут Станислава, можешь звать просто Стас. Ну, до завтрака, - она еще раз мне улыбнулась и ушла.
Я, злая и раздраженная до невозможности, вернулась и села в мягкое коричневое кресло. Сна не было ни в одном глазу, но бодрости это ни чуть не прибавляло. Эта Стас не нравится мне все больше и больше. Было такое ощущение, что она все время пытается сделать какую-нибудь пакость, при этом мило улыбаясь.
Я откинулась на спинку кресла и закрыла глаза. Думая обо всем: Ваньке, Гробыне, своем решении - я незаметно задремала.
Мне снились родители. Мама была одета в лавандовое платье до колена с небольшим вырезом, она счастливо улыбалась и махала мне рукой. На папе же был спортивный кожаный комбинезон темно-зеленого цвета. Он подмигивал и кивал, держа что-то в руке. Смычок. Родители взялись за руки и медленно пошли ко мне.
Что-то громко бабахнуло, и я открыла глаза. Всегда прерываются хорошие сны и продолжают длиться плохие. Правда жизни, что тут сказать.

Отредактировано Justin^^ (2010-10-27 18:43:43)

0

2

[_Мрачное_Солнце_], уже читала на другом форуме, но что-то не было времени оставить свой коммент. Фик мне очень нравится, сюжет интересный, не изношенный, пишите вы хорошо, у вас есть талант. разве что, мне кажется, в тексте чуточку не хватает описаний, а так все ОК.

0

3

Mersi Спасибо) Вот прода)
Глава 2. Это страшное слово: Гробыня.

Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему. (с) Оскар Уайльд.

Черт, где же дневник? Я обшарила чемодан вдоль и поперек, изучила футляр от контрабаса (причем музыкальный инструмент при этом возмущенно гудел на самой низкой ноте), перевернула верх дном все шкафчики и полочки, но его нигде не было. С великим спокойствием я созерцала жуткий разгром в комнате. Хотя, у меня никогда и не было идеального порядка. Мы с Гробыней никогда особо не думали о чистоте в нашей комнате. Та могла со спокойной душой хранить целую коллекцию самых разных фантиков под кроватью, лежать на том же самом несчастном предмете мебели в грязных сапогах и не мыть пол целый год. Подругу не интересовал порядок, она часто говорила, что не собирается носиться по комнате с тряпкой в зубах. Конечно, я сначала бунтовала, но, поняв, что Склепову, нынче Гломову, не перевоспитать, наплевала на порядок и полностью отдалась драконболу. Кстати, о нем.
Сегодня состоится первая тренировка сборной невидимок за тот крохотный промежуток времени, что я находилась в Магфорде. У Кенг-Кинга нашлась какая-то особенная непереносимость разбавленной ртути, и поэтому несколько дней дракон был слегка не в форме. Этим объяснялось его немного взбалмошное состояние.
Довольно сильно расстроившись из-за пропажи дневника, моей бумажной "жилетки" в плюшевом оранжевом переплете, я начала складывать вещи по полкам заново. И вот, решив поднять майку с мышкой с пола, я нагнулась, и с моих губ слетел вопль возмущения: под кроватью рядом с моими старыми тапочками, сиротливо лежал небольшой блокнот оранжевым переплетом, мой дневник!
Чертыхаясь и ругаясь, я подняла дневник и смахнула с него пыль. Так-так, посмотрим, что у нас тут в последней записи. Открыв нужную страницу, я увидела какую-то бумажку нежно-сиреневого цвета, лежавшую рядом с закладкой. Немедленно развернув, я обнаружила запись, выполненную изящным и ровным почерком. В ней значилось: "Может, насладимся одиночеством вместе? Сегодня в восемь часов вечера, в парке". Подписи не было. Что за бред? И вообще, почему мне в Магфорде, в английской школе, все время попадаются русские люди?
Ответов на эти вопросы я не знала, хотя, возможно, они были мне не нужны. Я простояла секунд тридцать с самым задумчивым видом, но потом заверещал мой зудильник. Да-да, именно заверещал. Этот аппарат производил такой визг, что хор резанных поросят тихо курил в сторонке. Я вздрогнула и кинулась искать зудильник. Он нашелся довольно быстро. На экране появилась ангельская физиономия Склеповой. Гробыня как всегда была очень аккуратной, с идеальным макияжем, хоть я в этом не особо разбираюсь, и безупречной прической. Она дала мне несколько секунд для адаптации, а потом заорала:
- Ой, Гроттерша, не могу, трезвонишь по каждому поводу, сил нет уже от тебя.
- Склеп, не смешно. Общаясь с покойниками, ты умственно деградируешь.
- Ой-ёй-ёй, - прогнусавила Гробыня. Она с притворно-задумчивым видом покусала длинный ноготь, на этот раз покрашенный в грязно-желтый цвет, а потом выпалила: - Танька, какое у нас суперважное событие через одиннадцать дней?
Я растерялась. Гробыня была горазда на неожиданные вопросы, ставящие в тупик. Я сказала первое, что пришло в голову:
- Твой день рождения?
- Правильно, - кивнула моя собеседница. - Завтра едем покупать тебе платье.
- Нет, - я замахала руками. - Гробыня, не надо. Терпеть не могу платья. Приду в том, что есть.
Гломова презрительно фыркнула.
- Интересно, кто нашу Гроттершу спрашивать будет? Ну ладно, просто прилетай, поболтаем, небось уже влюбилась в кого-нибудь, Валялкина забыла.
- Склеп! - я вспыхнула. Интересно, откуда у Гробыни такая интуиция? Или дело в чем-то другом?
- Наша сердцеедка в очередной раз закадрила бедного мальчика, - Гробыня, увидев мои покрасневшие щеки, раззадорилась еще больше. Но, к моему облегчению, она повернулась к Гломову и крикнула - Гуня, лопату взял? Где наши ассистенты? Мне срочно нужно на кладбище, - она снова повернулась ко мне. - Гроттерша, до завтра. Я на кладбище. Надо бы выкопать кого-нибудь интересного для эфира. Адьес.
Экран зудильника погас, и в его темном отражении я увидела свое неухоженное лицо. Ну как могли Ванька с Гурием в меня влюбиться? Как? От горьких раздумий меня отвлек стук в дверь.
- Войдите, - ляпнула я, даже не посмотрев, во что я одета. А зря.
Дверь распахнулась, и в мою комнату вошел Глеб. Он как-то очень странно обвел меня взглядом и начал говорить:
- Привет. Сейчас встретил одного из учителей, а он сказал, что завтра у нас с тобой совместное проведение лекции у русской группы пятикурсников. Время, - он заглянул в какую-то бумажку, - двенадцать ноль-ноль. Только странно, что здесь нет темы. Ну ладно, пойду узнаю, - он слегка улыбнулся и добавил, - хорошо выглядишь.
Я, не успевшая вставить хоть слова в его тираде, лишь кивнула и улыбнулась в ответ. Решив, что обмен улыбками прошел успешно и снова обведя меня пламенным взором, Глеб скрылся за дверью. Я же насторожилась его последней фразой. Что это с ним? Я подозрительно опустила глаза вниз, и мой вопль услышали все в доме: я была лишь в одной майке, на нижней части тела не было шорт или, на крайний случай, юбки. В общем, никакой одежды, кроме трусов. Господи, вот надо же мне так перед ним опозориться!
Тут несчастная дверь с громким хлопком уже в третий раз распахнулась, и не менее несчастная я заорала:
- Стоять!
Высокий парень с многочисленными веснушками на лице остановился и, как будто по приказу, зажмурился. Уже более-менее спокойным голосом сказав ему, чтобы он пока так постоял, я быстренько доскакала до комода, дернула на себя верхний ящик и вытащила узкую оранжевую юбку, больше напоминавшую широкий ремень. Собственно говоря, эта юбчонка - подарок Склеповой на пятнадцатилетие. Или на шестнадцатилетие. В общем, на день рождения. Иногда бросая на парня беглый взгляд, чтобы не открывал глаза, я, извиваясь и подпрыгивая, начала натягивать на себя жутко короткую юбку. Она, к слову сказать, на меня катастрофически не налезала. Может, я потолстела? Нет-нет, это у меня кости шире стали, вон не влезают. Парень уже второй раз спрашивает, скоро ли можно открыть глаза. А сейчас очень неплохо было намазаться мылом. Я хотела уже кое-как втиснуть свою худосочную пятую точку в это исчадие ада, но неправильно поставила ногу и, не удержавшись, свалилась на кровать. Мой гость немедленно открыл глаза, но я его опередила, успев набросить на себя бордовое покрывало. Где-то с полминуты мы смотрели друг на друга, а потом я не выдержала:
- Говори быстрей, что хотел.
- Почему ты все время вопишь? - спросил тот, одергивая край футболку, устремив взгляд в неровно забитый гвоздик на стене, - То недавно, то сейчас. Вот иду я с кое-какой очень неприятной темной жидкостью, и тут твой вопль. Я эту самую жидкость опрокинул себе на грудь, пришлось выбрасывать. А вот...
- Да что же это за жидкость такая? - поинтересовалась я. Парень укоризненно посмотрел на меня, взглядом говоря, что перебивать человека нехорошо.
- Выжатый сок гнилых листьев магнолии. Но это неважно. Так вот. Иду я снова с той же склянкой к другу, а тут...
- Ты слышишь мой вопль и снова опрокидываешь на себя сок гнилых листьев магнолии, - закончила за него я.
- Так нет же, - собеседник рассерженно качнул головой, - Слышу твой вопль, задираю голову вверх, не замечаю банановой кожуры, подскальзываюсь, падаю и опрокидываю сок на Анжелику. Не знаю теперь, что со мной будет, - парень печально опустил глаза.
- А чего такого в этом, ты же не специально. - мной завладело любопытство.
- Ты не знаешь, кто такая Анжелика? - удивлению гостя не было предела, - это же первая красавица Магфорда. Ее все любят. Правда, умом она не блещет и предпочитает списывать у кого-нибудь из ее многочисленных парней. Она на меня так наорала, кошмар.
- Тоже мне, фифа нашлась, - я фыркнула. Не переношу таких девиц. - Так вот, запомни - в Магфорде есть масса красивых девушек, эта фифа не одна такая. Хватит по ней вздыхать. Есть тут у меня на примете одна девушка...
Через две минуты я полностью убедила парня, что моя новая знакомая Станислава ничем не хуже этой Анжелики. Зачем мне это надо? Да просто стало жалко этого недотепу.
- Стой, а зовут-то тебя как?
- Вова.
- Вот что, Вова, сегодня Станислава сидит со мной за столом. Найдешь меня в столовой, рядом со мной сидит девушка с каштановыми волосами. Это и есть Стас. Все ясно?
Вова кивнул
- Ясно все. Кстати, тот парень, который незадолго до меня заходил, Анжелике очень нравится. Слышал, она собирается пригласить его на бал.
- Что за бал?
- Ну, это не бал. Через месяц выпускной пятого курса, а туда так же могут попасть четвертый курс и магспиранты, но только парами. Понимаешь?
Я кивнула. В голове образовался какой-то калейдоскоп с переплетенными мыслями. Похоже, у Глеба много поклонниц, раз Мисс Магфорд положила на него глаз. Душа как-то неприятно заныла. Неужели та самая "Грозная Русская Гротти" скуксилась из-за недоступного ей парня? Как сказал какой-то лопухоид, не верю.

0

4

Мне очень,очень понравилось!))
Хочу проду!)))

0

5

Тук-тук) Джас!!) Решил пройтись по твоим фикам))
Джас, только чего-то здесь сильно отстает фик... И название другое...
Надеюсь, когда-нибудь ты выложишь проду и здесь) *_____*
З.Ы. Вэлл, привет)

0

6

Welly F. Спасибо, Вэлл) Я рад)
NabbieMarie Привет, Наб) Да, я как-то забыл здесь все выставить) Но исправлюсь)

0

7

ну я проды хачю)))))))))))))

0